Жители Люберец могут сообщить о проблеме с доставкой квитанции на новый номер регоператора
Поиск заведений
Жители Люберец могут сообщить о проблеме с доставкой квитанции за вывоз отходов в территориальное подразделение компании “ЭкоЛайн-Воскресенск”, информацию примут по созданному дополнительно номеру телефона, говорится в сообщении пресс-службы регионального оператора.
"Специалисты компании примут информацию о перебоях с доставкой квитанций по телефонному номеру: 8(499)444-76-72 (добавочный 315). Также свои сведения люберчане могут отправить на электронную почту: n.bezsonova@ec-line.ru. Кроме того, звонки от жителей городского округа, не получающих квитанции за услугу "Обращение с ТКО", принимаются на горячую линию “ЭкоЛайн-Воскресенск” с 8:00 до 20:00 по телефону: 8(800)511-76-72", - говорится в сообщении.
Платежные документы за услугу "Обращение с ТКО" жителям Люберец выставляет Мосэнергосбыт, МособлЕИРЦ и региональный оператор “ЭкоЛайн-Воскресенск”. Доставляет квитанции “Почта России”.
С 1 января 2019 года услуга по вывозу ТКО из жилищных перешла в разряд коммунальных. Ее необходимо оплачивать ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом.