Яшин и Соболь пытаются набрать голоса за счет дешевых провокаций

Поиск заведений

Кандидаты в депутаты Мосгордумы, поддерживаемые Алексеем Навальным, Илья Яшин и Любовь Соболь пытаются реанимировать провальную предвыборную кампанию при помощи провокаций.

Оппозиционные политики ранее заявили, что фальшивые сборщики подписей якобы саботируют их предвыборную гонку. Теперь ситуация изменилась в противоположную сторону: Яшин и Соболь сообщили, что проплаченные волонтеры переметнулись на сторону добра.

В реальности избиратели практически ничего не знают о навальнистах и не торопятся отдавать голоса в их пользу. По этой причине и родился фейк о фальшивых сборщиках подписей, которых якобы наняла мэрия Москвы, чтобы Соболь и Яшин не смогли набрать необходимое число подписей для выдвижения в Мосгордуму.

Как сообщают СМИ, активистке Навального этой лжи оказалось мало. Она решила убедить москвичей в собственной востребованности, заявив, что волонтеры якобы перешли работать в ее штаб на безвозмездной основе. Соболь даже назвала их имена - Ксения Афанасенко, Владислав Оспенников и Роман Игнашевич, сообщает ФАН.

В это сложно поверить по ряду причин. Во-первых, на сбор подписей во время избирательной кампании уходит до 80% от всего бюджета. Столичной мэрии нет смысла тратить несколько миллионов рублей на сомнительную провокацию с подписями. И, во-вторых, волонтеры, получающие за одну подпись около 1000 рублей, никогда не согласятся работать безвозмездно после якобы раскаяния.

По мнению наблюдателей, Соболь и Яшин изначально избрали неверную тактику, оправдывая собственные неудачи в ходе предвыборной кампании происками властей. Неграмотная работа с избирателями, публикация клеветнических материалов в СМИ, агрессия Соболь в отношении главного редактора Russia Today Маргариты Симоньян, ожидающей появления ребенка, и аморальность Яшина (достаточно вспомнить ситуацию с помещением его бабушки в приют) привели к тому, что москвичи им не доверяют.

Оппозиционные политики с плохой репутацией не пользуются успехом, поэтому пытаются привлечь внимание за счет дешевых провокаций, надеясь, что они повысят им рейтинги.