В Подмосковье почти 90% жителей получают госуслуги в электронном формате

Поиск заведений

Почти 90% жителей Московской области получают государственные и муниципальные услуги в электронной форме, в регионе продолжают совершенствовать диалог с гражданами с использованием современных электронных способов коммуникации, сообщается на официальном портале правительства Подмосковья.

"По информации, размещенной на официальном сайте Росстата по результатам проведения федерального статистического наблюдения по вопросам использования информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей, значение показателя доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в Московской области в 2017 году составило 86,2% - первое место среди регионов РФ", - сказал заместитель председателя правительства Подмосковья - министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев.

Он отметил, что с января 2018 года по 11 июля 2018 года было подано свыше 750 тысяч заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

По словам Шадаева, продолжаются работы по развитию и совершенствованию механизмов прямого диалога с гражданами с использованием современных электронных способов коммуникации. В 2018 году посещаемость портала Добродел увеличилась более чем на 5%.

"В среднем за сутки портал Добродел посещают 11 тысяч человек. В первой половине 2018 года количество посетителей портала увеличилось примерно на 7%", - отметил Шадаев.

Портал Добродел был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах.