Свыше 8 тыс звонков от жителей Люберец приняли диспетчеры службы 112 на минувшей неделе

Поиск заведений

С 17 по 24 сентября диспетчеры ЕДДС-112 Люберец приняли свыше 8 тысяч звонков от горожан, сообщил в понедельник на оперативном совещании глава муниципалитета Владимир Ружицкий.

"За неделю (с 17 по 24 сентября - ред.) в ЕДДС-112 Люберец поступило более 8 тысяч звонков от жителей, из них на горячую линию администрации - 463, по единому номеру 112 - 8178", - сказал Ружицкий.

Он уточнил, что на горячую линию администрации поступило 10 обращений по работе жилищно-коммунального хозяйства, по три - по работе уличного освещения и благоустройства, 51 - по вопросам экологии. Также 463 сообщения носили информационно-справочный характер.

"В ЕДС ЖКХ Люберец с 17 по 24 сентября поступило свыше 6 тысяч обращений, из них по вопросам электроснабжения - 676, водоснабжения - 665, работы центрального отопления - 35, обслуживания домов и придомовой территории - 311, освещения подъездов и дворов - 23. Также 4561 сообщение носило информационный характер. Всего с начала года (2018 года - ред.) в ЕДС ЖКХ поступило 167 тысяч обращений", - пояснил Ружицкий.

Он подчеркнул. Что в службу-112 Люберец за неделю поступило более 4 тысяч сообщений по вопросам работы скорой медицинской помощи, 1652 - полиции и ГИБДД. Также 48 сообщений были связаны с вызовами пожарных и спасателей, 64 - специалистов аварийной газовой службы, 1464 обращения носили справочный характер.

"Всего с начала года (2018 года - ред.) в службу-112 поступило 313 тысячи обращений. За прошедшую неделю (с 17 по 24 сентября - ред.) на территории Люберец чрезвычайных происшествий не зафиксировано, жалоб на работу диспетчеров не поступало", - заключил глава городского округа.