Первый цифровой маркетплейс "Подмосковный фермер" запустили в работу

Поиск заведений

В Московской области 13 декабря начал работу первый маркетплейс, разработанный для поддержки реализации произведенной на территории региона фермерской продукции, передает корреспондент "Радио 1".

"Идея о создании цифровой площадки для помощи фермерам в реализации своей продукции возникла у нас еще в 2016 году. Мы разработали проект и анонсировали его в рамках "VII Торговой сессии Подмосковья" в декабре прошлого года. Сегодня мы запустили в работу первую панель для заказа фермерской продукции в рамках выставки "Достижения агропромышленного комплекса Подмосковья - 25 лет в фермерском строю", - сказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

Каждый фермер, производящий продукцию на территории региона, может подключиться к площадке и самостоятельно назначить отпускную цену на свой товар. Перед официальным запуском к системе были подключены 10 тестовых фермерских хозяйств региона. На одобрении находится более 20 заявок от фермеров региона. Пока ассортимент включает 250 позиций, но до конца 2019 года планируется расширить его до 450 позиций.

"Уникальные преимущества разработанного маркетплейса - это удобство использования на различных устройствах и различными категориями жителей - студентами, молодыми семьями, пенсионерами; размещение панелей заказа и пунктов выдачи в торговых павильонах рядом с автобусными остановками. Использование сенсорного интерфейса на 42-дюймовой панели позволяет с легкостью сделать заказ пожилым людям, у которых нет возможности использовать современные смартфоны и компьютеры. Предусмотрена бесплатная доставка по социальной карте жителя Московской области", - отметил министр.

Сейчас идет работа над подключением к работе дополнительных точек сбыта и складских помещений.