Москвичи через «Наш город» решают 1,5 тысячи сложностей ежедневно — Сергей Собянин

Поиск заведений

И каждый день через портал решается около 1,5 тыс. определенных трудностей, с которыми сталкиваются москвичи.

Ежедневно через портал «Наш город» решается около полутора тыс. вопросов, актуальных для столицы и ее граждан. Я напомню, что раньше до этого они решались только через письменные заявления.

В докладе наряду с иной информацией было обозначено следующее: по состоянию на конец полугодия на портале подали регистрацию 629 тыс. человек, при всем этом за первые 6 месяцев текущего года от его пользователей еженедельно поступала 21 тысяча сообщений, что в 2,3 раза больше показателя прошедшего года.

«Останкинские ведомости» напоминают, что портал «Наш город» был запущен по поручению мэр столицы Сергея Собянина в 2011 году. Цель онлайн-проекта состоит в том, чтобы установить разговор между столичными властями и жителями города для решения дилемм городского хозяйства. Его создание позволило москвичам активно участвовать в процессе управления городом. «Исходя из эффективности этого механизма, мы видим огромную динамику популярности такого портала», — проинформировал мэр, отметив, что этот механизм стал действующим. Москвичи жалуются на нелегальную установку рекламных конструкций, неисправные светофоры и поврежденные остановки социального транспорта. Кроме того, только в 1 полугодии этого года на портале было открыто 16 новых проблемных тем (всего их 179). А 28 июля стартовала акция «Волонтерский ящик в МФЦ», в которой учавствуют 27 волонтеров и 38 центров госуслуг. Всего за этот период было решено 270 тыс. сложностей, практически 90% из которых — за 8 рабочих дней.

На данный момент горожане могут оставить жалобы по 179 разным темам. Например, сейчас москвичи могут пожаловаться на ожидание в очереди к медику не менее 2-х часов, превышение предельной стоимости фармацевтических средств в аптеке, качество выполненных работ при ремонте многоквартирных домов и благоустройстве улиц.

Чтобы оставить жалобу либо обращение на «Нашем городе», нужно зарегистрироваться на портале. Все заявки передаются в профильные органы исполнительной власти, работники которого обязаны решить проблему в восьмидневный срок.

Собянин: Благодаря порталу «Наш город» москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно