Единый консультационный центр Роспотребнадзора обработал более 1 млн звонков по тематике коронавируса

Поиск заведений

Единый консультационный центр Роспотребнадзора принял и обработал более 1 млн звонков по тематике новой коронавирусной инфекции. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

"Более половины вопросов касались общей информации о вирусе, его симптомах, мерах профилактики, группах риска, тестировании и актуальной эпидемиологической ситуации в субъектах России и других странах. Ряд обращений связан с порядком работы различных объектов сферы услуг, правилами соблюдения режима самоизоляции и штрафам за их нарушения, установлением нерабочих дней, оформлением пропусков и перемещениям на автотранспорте", - говорится в сообщении.

Также при обращении в контакт-центр можно получить консультацию по защите прав потребителей в условиях пандемии. Специалисты отвечают на вопросы по условиям возврата денежных средств за туристические путевки, авиабилеты, билеты на массовые мероприятия. Уточняется, что в случае, если обращение не относится напрямую к деятельности Роспотребнадзора, специалистами дается консультация и обращение перенаправляется по компетенции с предоставлением контактов для связи.

В пресс-службе добавили, что в Единый консультационный центр Роспотребнадзора поступает до 20 тыс. звонков в день. Заявки обрабатывают порядка 80 операторов, а среднее время ожидания ответа в мае составляет не более 7 секунд.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора создан для работы с гражданами по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках по номеру 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).