Два скоростных маршрута создадут в Москве до конца 2019 года

Поиск заведений

- Все -
- Все -

Сумму, которую предстоит потратить на модернизацию Московского транспортного узла, озвучил глава Российских железных дорог Олег Белозеров. По предварительным подсчетам, на строительство предстоит затратить 60 миллиардов. Пока определено два перспективных направления: Одинцово - Лобня и Нахабино - Подольск, возведение которых обойдется в 20 миллиардов рублей.

Именно эти два диаметра проработаны наиболее детально, их создание потребует минимума времени и работ по капитальному строительству.

- Поезда в центре города не будут стоять и разворачиваться, - оценил перспективы ввода двух направлений мэр Москвы Сергей Собянин.

Поезда по диаметрам будут ходить так же, как и составы по Московскому центральному кольцу, - с минимальным интервалом в шесть минут.

Одинцово - Лобня Диаметр протянется на 52 километра. Новая линия соединит Белорусское и Савеловское направления. Запланировано создание 27 станций, время в пути по всему маршруту составит один час. По предварительным данным, годовой пассажиропоток только на этом диаметре составит без малого 43 миллиона человек.

Наведите курсор на изображение

Основное преимущество этого маршрута - сокращение времени поездки вдвое по сравнению с личным автомобилем или общественным транспортом.

- Наземную ветку можно сделать за год-полтора, затратив минимум ресурсов, - подчерк нул Собянин. - Если бы мы построили такую ветку под землей, понадобились бы 250 миллиардов рублей и годы.

Нахабино - Подольск Этот диаметр соединит Рижское и Павелецкое направления железной дороги. На нем расположатся 36 станций.

Время в пути - 100 минут.

Маршрут в 1,8 раза сократит время поездки из Нахабина в Подольск. Планируется, что в год данным маршрутом будут пользоваться более 48 миллионов пассажиров.

Цена и перспективы Всего рассматривается 17 перспективных диаметров. Еще пять проектов находятся на высокой стадии проработки.

При этом новые поезда не заменят уже существующие электрички, а станут альтернативным вариантом поездки. Удастся разгрузить и Третье транспортное кольцо, МКАД от личного автотранспорта, вокзалы и метрополитен - от наплыва пассажиров в часы пик. В целом Московскими центральными диаметрами будут пользоваться 400 миллионов пассажиров ежегодно.