Жуковский вышел в лидеры по исполнению заявок от жителей в сфере ЖКХ

Поиск заведений

Об этом сообщила руководитель Государственной жилищной инспекции Московской области Ольга Федина.

"За три квартала 2020 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом (ЦУР) исполнение управляющими организациями более 174 тысяч заявок жителей.Наибольшее количество обращений, более 24 тысяч, касалось вопросов уборки подъездов", - уточнила Ольга Федина.

В городских округах региона, с населением от 100 до 200 тысяч человек, наибольшее количество заявок за этот период выполнено в Жуковском - 7 800.

Госжилинспекция Московской области контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), в ЦУРе.

Чаще всего жители Подмосковья обращались по следующим вопросам:

освещение подъездов и входных групп (около 12,7 тысяч);окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 11,6 тысяч);ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 10,7 тысяч);дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД (около 9,5 тысяч).

Ольга Федина отметила, что сервис Единой диспетчерской службы Московской области доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона. Количество выполненных заявок выросло на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.