Жители Протвино стали меньше жаловаться на проблемы ЖКХ

Поиск заведений

Жители Протвино на минувшей неделе не жаловались на основную жилищно-коммунальную проблему уборки подъездов

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 6,5 тысячи обращений жителей, которые касались содержания многоквартирных домов. Более 4,6 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых, то есть выполненных.

Удовлетворенность предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами в целом по области выросла на 8% благодаря контролю Госжилинспекции за исполнением заявок. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

"Управляющие организации должны работать в интересах жителей, которые платят за жилищно-коммунальные услуги - такую задачу поставил губернатор Московской области. Решение этой задачи зависит от того, насколько оперативной и качественной будет реакция коммунальных служб на сообщения о возникающих проблемах. Госжилинспекция строго контролирует в ЦУРе сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы", - прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели Ольга Федина.

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем возглавила уборка подъездов (902 заявки). Однако по сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 8%. При этом из Клина, Лотошина, Павловского Посада, Протвино и Серебряных Прудов за неделю не поступило ни одного сигнала о грязных подъездах.

На втором месте - категория "Неисправности дверей в местах общего пользования (в том числе отсутствие пружин, доводчиков" (422 заявки). Меньше жалоб по этому поводу стало в 18 муниципалитетах Московской области. На третьем месте оказалась категория "Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов". При этом общеобластное снижение количества заявок здесь составило 18% (всего их поступило 413).