Жилищно-коммунальные итоги недели в Мытищах: количество обращений жителей снизилось на 15%

Поиск заведений

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 216 заявок от жителей городского округа Мытищи в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 15%, сообщается в материале пресс-службы Госжилинспекции.

"Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде (-65%); ненадлежащая уборка подъездов (-24%). А наибольшее количество обращений из муниципального образования (32) поступило в категории "Неисправности лифтового оборудования", - сообщается в материале.

Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru.

"Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья", - прокомментировала руководитель Госжилинспекции, ее слова приводятся в материале.