Жалуйтесь и вам ответят

Поиск заведений

Более 2 тысяч заявок жителей отработали управляющие компании Истры в этом году, большинство из них касались уборки подъездов.

Об этом сообщила пресс-служба подмосковной ГЖИ со ссылкой на главу ведомства.

"За три квартала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Истра 2112 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов", - приводит данные главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- освещение подъездов и входных групп;

- ремонт лифтового оборудования;

- устранение несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасадах;

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 17%.

Информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).