Жалоб на ЖКХ Балашихи стало на 5% меньше

Поиск заведений

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Балашихи, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области, снизилось на 5% в 2021 году. Об этом сообщили в Госжилинспекции Московской области.

- С начала 2021 года Госжилинспекция Московской области обработала 520 заявок жителей городского округа Балашиха в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Это на 5% меньше по сравнению с предыдущим аналогичным периодом в конце 2020 года, - отметила Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина.

Она добавила, что наибольшее количество обращений из Балашихи поступило в категории "Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи" - 80 сообщений. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Ольга Федина также напомнила, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru.

У управляющей организации есть сутки, чтобы принять заявку затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.