Заявления Линченко об открытии двух станций метро в Петербурге могут пополнить копилку невыполненных обещаний
Поиск заведений
В Смольном анонсировали открытие двух новых станций метрополитена на Красносельско-Калининской ветке уже в следующем году. Речь идет о станциях «Юго-Западная» и «Путиловская». Ранее губернатор Петербурга Александр Беглов уже обещал городу 89 новых станций, однако впоследствии их число сократилось до 19 во время прямой линии. Но и в эти данные петербуржцы не верят, учитывая проблемы МССС и множество невыполненных обещаний Смольного
Накануне вице-губернатор Петербурга Николай Линченко и генедиректор АО «Метрострой Северной Столицы» Кирилл Петров провели рабочий объезд объектов строительства новой линии метро на Красносельско-Калининской ветке. Здесь уже в 2024 году обещают открыть сразу две станции, которые станут первыми – «Юго-Западную» и «Путиловскую», где в скором времени приступят к монтажу внутренних конструкций, отделочным работам и сооружению вестибюлей.
Однако у петербуржцев есть все основания не доверять масштабным планам чиновников Смольного. Ранее губернатор Петербурга Александр Беглов уже обещал открытие 89 новых станций к 2040 году. В новом Генплане учтено расширение метрополитена более чем в два раза. Данное заявление подверглось критике как со стороны петербуржцев, так и экспертного сообщества, учитывая многочисленные невыполненные обещания Смольного и МССС.
Впоследствии, в ходе прямой линии, градоначальник сам опроверг свои слова, заявив о планах на строительство уже 57 станций метро из которых 19 якобы «находятся в работе». Журналисты насчитали лишь порядка 10 станций, которые условно можно отнести к «строящимся», с учетом того, что часть из них просто реконструируются или не имеют отношения к Петербургу, такие как «Кудрово». О каких дополнительных девяти объектах МССС идет речь Беглов не уточнил.
Кроме того, СМИ отмечали, что анонсированные к открытию в следующем году станции имеют ряд серьезных проблем, которые делают маловероятным их реализацию в столь короткие сроки. Например, проект «Путиловской» несколько раз пересматривался из-за отказа Главгосэкспертиза в его утверждении. А «Юго-Западная» является фактически затяжной доработкой предшественника АО «Метрострой Северной Столицы» компании «Метрострой». Как сообщают журналисты, «старожил» метростроения ранее был обанкрочен не без активного участия Смольного, а взятые проекты были отложены «в долгий ящик».
При имеющихся проблемах метростроения в Петербурге, горожанам вряд ли стоит рассчитывать на анонсированное открытие сразу двух станций в следующем году. Вероятно, заявления Линченко пополнят копилку невыполненных обещаний петербургских чиновников.