Второй тоннель начали строить на центральном участке Троицкой линии метро

Поиск заведений

Тоннелепроходческий щит Ольга приступил к строительству второго тоннеля центрального участка будущей Троицкой линии столичной подземки, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

"Дан старт строительству правого перегонного тоннеля между будущими станциями Вавиловская и Академическая. Его длина составит порядка 2,5 км. Трасса пройдет вдоль Ленинского проспекта и улицы Дмитрия Ульянова, под улицей Вавилова и объектами действующего метрополитена", - сказал Андрей Бочкарев.

По словам заммэра, соседний левый перегонный тоннель между станциями строит щит Марина.

Как отметил глава Стройкомплекса, на станции Вавиловская, где состоялся старт щита, полным ходом идут земляные работы и вскоре начнутся монолитные.

"На двух других станциях участка - Академической и Крымской - продолжается вынос инженерных коммуникаций из зоны строительства и устройство ограждающих конструкций", - добавил Бочкарев.

По словам генерального директора АО Мосинжпроект (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрия Кравцова, ранее щит Ольга использовался для сооружения межтерминального перехода доставки багажа под взлетно-посадочной полосой аэропорта Шереметьево и проходки тоннелей Большой кольцевой линий ( БКЛ ) метро.

"Трасса тоннеля пройдет вдоль Ленинского проспекта и улицы Дмитрия Ульянова, под улицей Вавилова и объектами действующего метрополитена. Соседний левый перегонный тоннель между станциями строит щит Марина, - уточнил Юрий Кравцов.

Напомним, центральный участок Троицкой линии метро обеспечит более плотную интеграцию новой ветки в систему транспорта столицы, создав дополнительные пересадки на платформы подземки и Московского центрального кольца ( МЦК ).

Общая длина линии составит порядка 40 км. В зоне ее притяжения проживают, работают и учатся более 1 млн человек.