Воробьев, Собянин и Акимов проверили ход строительства пусковых комплексов ЦКАД

Поиск заведений

- Все -
- Все -

Двадцать шестого июля губернатор Московской области Андрей Воробьев совместно с заместителем председателя правительства Российской Федерации Максимом Акимовым, мэром Москвы Сергеем Собяниным и председателем правления ГК Автодор Сергеем Кельбахом осмотрел ход строительства пусковых комплексов № 1 и № 5 Центральной кольцевой автомобильной дороги, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

"Президентский важный проект, который позволит дальше развиваться Московской агломерации и свяжет подмосковные города. Часть участков будет запущена в конце 2018 года, ну а львиная доля в 2019 году, - отметил Андрей Воробьев. - И Москва, и наш регион всячески помогаем, сотрудничаем со строителями, с корпорацией Автодор, для того чтобы убрать разного рода барьеры, ускорить согласования".

По данным официального источника, пусковой комплекс № 1 проходит по территориям Домодедова, Подольска, Наро-Фоминска и Троицкого административного округа Москвы. Участок протяженностью 49,5 километров будет введен в эксплуатацию в 2018 году. Пропускная способность дороги - 43,5 тысяч автомобилей в сутки. На объекте задействовано 555 человек и 152 единицы техники. Предусмотрено строительство 41 мостового сооружения: 14 мостов, 24 путепроводов, трех эстакад.

"Это один из ключевых проектов не только для Московской агломерации, но и для страны, и для европейской транспортной инфраструктуры. У корпорации Автодор есть сильные партнеры - правительство Москвы и правительство Московской области, которые помогают решать проблемы", - сказал Максим Акимов, его слова приводятся в материале.

В релизе также отмечается, что пусковой комплекс № 5 пройдет по Наро-Фоминску, Истре, Звенигороду, а также Одинцовскому и Солнечногорскому районам. Его длина - 76 километров, прогнозируемая интенсивность движения на данном участке - 26,6 тысяч автомобилей в сутки.

"Реализация проекта снимет огромный поток машин, который транзитом идет сейчас через МКАД, забивая головные участки въездных магистралей. ЦКАД поможет в значительной степени разгрузить эти магистрали и МКАД, делает всю логистику в регионе более комфортной", - сказал Сергей Собянин.

По данным пресс-службы, строительство одного из приоритетных государственных инфраструктурных проектов, реализуемых Государственной компанией Автодор, началось в 2014 году. Проект входит в перечень самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых за счет средств Фонда национального благосостояния. Трасса протяженностью 530 километров пройдет по территории Новой Москвы и Подмосковья и станет ключевым элементом транспортной системы Московского региона. ЦКАД состоит из пяти пусковых комплексов, которые будут реализованы по принципу государственно-частного партнерства. Второй комплекс - от М-1 Беларусь до М11 "Москва - Санкт-Петербург" - 121,6 километров, третий комплекс от М-11 "Москва - Санкт-Петербург" до М-7 Волга - 105,3 километров. Четвертый - от М-7 Волга до М-4 Дон - 96,6 километров. Замкнется кольцо пятым участком трассы от М-11 "Москва - Санкт-Петербург" до 11-го километра А-107. На пересечении с федеральными и региональными трассами, железными дорогами будут построены многоуровневые транспортные развязки и путепроводы. Всего запланированы 34 развязки, 278 мостов, путепроводов и эстакад, заключается в сообщении.