В поездах МЦД будут места для провоза велосипедов и инвалидных колясок

Поиск заведений

Специальные площадки для провоза велосипедов предусмотрены в поездах Иволга, которые будут курсировать на Московских центральных диаметрах, также в вагонах есть места для инвалидов, сообщил в пятницу ведущий эксперт инженерного центра Трансмашхолдинга Иван Ермишин.

В пятницу Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) и Тверской вагоностроительный завод (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") подписали договор на поставку в текущем году 23 современных электропоездов Иволга, которые будут курсировать на Московских центральных диаметрах.

"У нас в головных вагонах находятся туалеты, есть места для перевозки инвалидов во всех поездах, а еще дополнительно у нас появилась рамка для велосипеда", - сказал Ермишин журналистам во время экскурсии по Тверскому вагоностроительному заводу.

Он отметил, что рамки для велосипеда расположены рядом с местами для маломобильных граждан, там же располагаются дополнительные откидные сиденья.

"Увеличено количество сидячих мест, так как увеличивается маршрут, дальность поездок, появились багажные полки для удобства пассажиров и ряд других новшеств", - добавил генеральный директор ОАО "Тверской вагоностроительный завод" Андрей Соловей.

Московские центральные диаметры - это, по сути, новые наземные ветки метро, которые свяжут столицу с Подмосковьем. Их преимущества по сравнению с электричками - минимальные интервалы движения и единая билетная система. Запуск новых сквозных диаметров поможет разгрузить транспортную систему Москвы на 10-12%.

Первые два диаметра (Одинцово - Лобня и Нахабино - Подольск) планируют открыть к концу 2018 - началу 2019 года. Уже на первом этапе эта программа сделает транспорт доступнее для 2,3 миллиона человек.