В Москве создали парковки для туристов

Поиск заведений

Власти города выполняют обещание - расширяют географию паркингов в центре столицы.

- На шести улицах в центре Москвы появились 14 дополнительных мест для парковки туристических автобусов.

Они организованы возле памятников культуры, театров, парков и музеев. Раньше подобной краткосрочной парковки автобусов во многих достопримечательных местах города просто не было. Водители тратили время на поиск парковки, создавали неудобства на дороге другим участникам движения. Стоянки позволят улучшить дорожно-транспортную ситуацию в исторической части города и обеспечить комфортные условия обслуживания туристов, - рассказал заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Новые парковочные места появились на Садовой-Самотечной улице, Тургеневской площади, Фрунзенской набережной, в Рязанском проезде (напротив Комсомольской площади), на Краснопрудной улице, в Театральном проезде.

На каждой улице оборудовали по два-три парковочных места.

Напомним, всего в Москве действует более 90 специальных мест для временной стоянки туристических автобусов. И гости столицы уже испытали все удобства подобных парковок. Посещение музея или какой-либо достопримечательности занимает в среднем полтора-два часа.

И все это время автобус находится на одном месте, ожидая группу. Экскурсантам, особенно если это школьники, не приходится мокнуть в дождь, мерзнуть в мороз или изнывать от жары, ожидая, пока подъедет экскурсионный автобус.

За такой вид услуг город взимает плату. Первые 30 минут парковки стоят от 20 до 100 рублей, в зависимости от места, где расположена парковка, далее - 1000 рублей в час. Штраф за неуплату - 2500 рублей.

КСТАТИ

В столичном Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры опровергли наличие планов по организации допуска на выделенные полосы автомобилей краткосрочной аренды - каршеринга. Подготовка новой редакции Закона "Об организации дорожного движения", которую рассматривает сейчас Госдума, - в самом разгаре. Один из пунктов - дать регионам полномочия самим решать, кто имеет право проезда по выделенным полосам. И вот пришло официальное опровержение. Напомним, что сейчас этот вопрос регулируется ПДД: там сказано, что на маршрутные полосы допускаются общественный транспорт, школьные автобусы, велосипедисты и такси.