В московском метро появилась социальная реклама против домашнего насилия
Поиск заведений
В метро Москвы разместили социальную рекламу против домашнего насилия. Акция проходит под названием «Мысли по-новому». Об этом сообщает Газета.RU в Twitter.
В рамках кампании известные выражения со словами о насилии переделали. Фраза «Бьёт — значит любит» исправлена на «Бьёт — значит не любит», «Стерпится — слюбится» заменена на «Стерпится — разлюбится», «Люблю не люблю, а отвязаться не могу» звучит по-новому — «Люблю не люблю, а отвязаться смогу».
На постерах указан QR-код, который ведёт на сайт Кризисного центра помощи женщинам и детям.
В столичной подземке появилась социальная реклама против домашнего насилия. Там развесили информационные плакаты «Мысли по-новому»
В центре каждого постера есть QR-код, ведущий на сайт Кризисного центра помощи женщинам и детям. pic.twitter.com/2GPDfRL94U— Газета.Ru (@GazetaRu) October 26, 2021
Ранее портал KudaGo рассказывал, что в сети начался флешмоб, призывающий обращаться к психологам.
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Google News и Яндекс.Дзен. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.