В Госдуме примут в работу прозвучавшие на молодежном форуме предложения по поддержке въездного туризма

Поиск заведений

Член комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Наталья Кувшинова заявила, что готова работать над предложениями по поддержке внутреннего въездного туризма, которые были высказаны участниками Всероссийского молодежного форума Госдумы. Об этом она сообщила Агентству городских новостей Москва.

"Предлагался целый перечень инициатив, направленных на развитие внутреннего въездного туризма. В том числе, на поддержку начинающих бизнесменов, которые готовы вкладываться в эту инвестиционно привлекательную отрасль. <...> Поддержка предпринимателей, которые готовы вкладываться в развитие туристической инфраструктуры, это очень правильно, я готова над этим работать", - сказала Н. Кувшинова.

Депутат пояснила, что входит в состав рабочей группы по развитию государственно-частного партнерства при комитете Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи. По ее словам, тема инвестиционной привлекательности и поддержки предпринимателей в сфере туризма перекликается с развитием такого вида партнерства.

"Может быть, в этом направлении подумать - какие-то льготы, какое-то предоставление земельных участков, субсидирование налоговых ставок. <...> Часть предложений, я думаю, мы уже представим на рабочей группе", - уточнила Н.Кувшинова.

Помимо указанного предложения на встрече с депутатами участниками форума был высказан ряд других предложений. Так, предлагалось проработать вопрос доступности туризма для рядового потребителя, речь, в частности, шла о доступности транспортных перевозок для молодежи.

"В рамках этого направления рассматривался вопрос, связанный с автобусными перевозками, и упрощение для туристических перевозок тех требований, которые сегодня предъявляются. Необходимо найти золотую середину между безопасностью пассажиров и доступностью перевозок", - уточнила депутат.

Интересным, по мнению Н.Кувшиновой, оказалось также предложение о развитии некурортных направлений.

Кроме того, участники форума высказались о популяризации направления, брендировании регионов и муниципалитетов, туристических объектов.