Уникальные материалы использовали в отделке станций южного участка Большого кольца метро

Поиск заведений

Южный участок Большого кольца метрополитена является первым в столичной подземке, где в оформлении станций использовали кварцевый агломерат, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

"Этот искусственный камень по твердости соответствует граниту, не впитывает влагу и дает возможность придумать и использовать любой цвет, который невозможно найти в природе. Также, яркий камень способствует цветовой интуитивной навигации", - пояснил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он уточнил, что на станции Воронцовская БКЛ ярко-оранжевый акцент, созданный из этого уникального камня, указывает пассажирам на возможность пересадки на Калужско-Рижскую линию подземки.

По его словам, наряду с искусственным материалом специалисты ГК Моспроект-3 нашли новое применение и натуральному камню.

"При облицовке стен вестибюля и наклонного хода эскалаторов на станции Воронцовская мы использовали добываемый в России белый полоцкий мрамор, поскольку он устойчив к внешнему воздействию и долго сохраняет белизну благодаря низкому содержанию железа", - отметила гендиректор ГК Моспроект-3 Анна Меркулова.

Она добавила, что подвесной потолок на станции БКЛ Новаторской создали из триплексных панелей, в которые встроили фильтры различных цветов. Благодаря такой конструкции на станции удалось достичь ярко-огненного эффекта, который символизирует новаторство.

"На станции Зюзино не менее сложный ритм потолка эффектно контрастирует с простым рисунком пола, в оформлении которого используется нетипичный материал - черный габбро-диабаз. Чтобы достичь сверкающих бликов, архитекторы использовали камень с вкраплениями слюды золотого оттенка", - сказала Меркулова.

В субботу мэр города Сергей Собянин провел технический пуск южного участка Большого кольца подземки между станциями Проспект Вернадского и Каховская.

"В предыдущие две недели мы запустили шесть станций на БКЛ. Сегодня еще четыре станции запущены в пробную эксплуатацию. Обкатываются линии, начинаются пусконаладочные работы. И я надеюсь, что в скором времени поедут уже пассажиры", - подчеркнул мэр.

Он добавил, что запуск одновременно 10 станций подземки является уникальным случаем в истории метро.