"Умные" экраны для покупателей появились в гипермаркетах "Магнит"
Поиск заведений
Сеть “Магнит” тестирует новый сервис - “умные” сенсорные экраны для покупателей. Оборудование установлено в более чем 200 гипермаркетах сети рядом на входе в торговый зал. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
"Использование сенсорных панелей является инновационным подходом розничной сети в коммуникации с клиентами. Экраны помогают экономить время на поиск нужных товаров по акции, ориентироваться в ассортименте программы лояльности, узнавать о текущих условиях и подробностях проекта", - говорится в сообщении.
Кроме того, на экране есть раздел “Рецепты”, где можно выбрать и распечатать в формате чека информацию о понравившемся блюде и список продуктов для его приготовления, отметили в пресс-службе.
Всего в российской сети “Магнит” насчитывается 236 гипермаркетов.