УК Электростали в августе отработали почти 99% заданий мобильного приложения по осмотрам технического состояния домов

Поиск заведений

В августе Госжилинспекция Подмосковья приняла выполнение 3114 заданий мобильного приложения Проверки Подмосковья по осмотру технического состояния домов управляющими компаниями Электростали. Контроль за исполнением Госжилинспекция осуществляет в реальном времени через цифровые ресурсы государственной информационной системы "Мобильная диспетчерская платформа" (ГИС МДП), сообщила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.

С лета работа по содержанию МКД с мобильным приложением Проверки Подмосковья разделилась на два обязательных для исполнения блока: ежемесячный и еженедельный. По семидневкам считается отработка чек-листов с уборкой подъездов и содержанием лифтов. Ежемесячный календарь заданий включает осмотр выступающих конструкций (балконы, козырьки, эркеры, карнизы и т.п.); входных групп (козырьки, перила, пандусы, двери, ступени); входов/выходов в подвалы, на чердаки и кровли и освещение в местах общего пользования.

Работа идет в формате "1 задание = 1 подъезд = 9 позиций чек-листа". Отчеты о 100% выполнения августовских задач предоставили 22 муниципальных образования.

Электросталь справилась с месячным объемом на 98,92%. Из 3148 сформированных на август задач управляющие компании округа выполнили 3114.

"Работа через цифровые ресурсы государственной информационной системы "Мобильная диспетчерская платформа" (ГИС МДП) дает возможность действовать на опережение и упреждать проблему в содержании общего имущества дома на ранней стадии. При обходе состояние каждой из девяти позиций чек-листа фиксируется на фото. Мобильное приложение сообщает координаты фотосъемки, а веб-версия отчета высчитывает расхождения в геопозиции объекта и фотографирующего. Если отчет УК имеет признаки фальсификации, его обязаны вернуть и переназначить задание", - пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.