Участок Солнцевской линии метро до аэропорта Внуково готов более чем на 50%
Поиск заведений
Строительная готовность нового участка Солнцевской линии метро от станции “Рассказовка” до “Внуково” составляет 56%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
"Участок длиной 4,9 км включает станции "Пыхтино ", " Внуково" и метромост через реку Ликова. Поточный метод строительства позволяет обеспечивать бесперебойное производство на всем отрезке, а также эффективнее использовать технику и распределять работу строительных бригад", - сказал Андрей Бочкарев.
Заммэра уточнил, что архитектурно-отделочные работы во всем станционном комплексе станции “Пыхтино”, включая служебные помещения, выполнены на четверть. Пол платформы облицовывается светло-серым гранитом и черным габбро.
"Готовность монолитных работ на “Пыхтино” превысила 90%. Продолжается устройство основных конструкций вестибюля, завершается укладка бетона на примыкании станции к метромосту. Три эскалатора, которые свяжут вестибюль с платформой, смонтированы. Объект построен более чем наполовину", - пояснил Бочкарев.
Генеральный директор АО “Мосинжпроект” (инжиниринговый холдинг - генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов отметил, что строительство станции “Внуково” ведется в стесненных условиях, рядом с действующими объектами и коммуникациями аэропорта, остановкой “Аэроэкспресса”, эстакадой к зоне вылета. Готовность станции можно оценить в 45%.
"Основные конструкции вестибюля практически готовы, строителям нужно закончить монолитные работы в кассовом блоке и построить наклонный ход эскалатора. Отделка ведется в зоне вестибюля и тягово-понизительной подстанции, скоро начнется монтаж инженерных систем", - заявил Юрий Кравцов.
По его словам, метромост через реку Ликова построен на 83%.
"Он станет вторым по протяженности метромостом в Москве: его длина составит 460 метров, конструкцию будут поддерживать 23 опоры. Строители уже уложили виброматы и щебень, на три четверти смонтирован каркас металлоконструкций, ведется устройство декоративных ламелей и сварка путей", - добавил глава инжинирингового холдинга.
Напомним, все тоннели между станциями “Рассказовка”, “Пыхтино”, “Внуково” уже пройдены.
В начале сентября тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) “Наталия” завершил сооружение последнего на участке тоннеля длиной более 1 км между будущими станциями “Пыхтино” и “Внуково”. Щит финишировал на стройплощадке перед аэропортом, в районе Вокзальной площади.
Ввод нового участка Солнцевской линии улучшит транспортное обслуживание Троицкого и Новомосковского округов столицы, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро.
14 сентября мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию метро “Внуково”, где недавно была завершена проходка правого перегонного тоннеля нового участка между станциями “Пыхтино” и “Внуково”.
"Закончили проходку тоннелей, ведется строительство станций, выходов непосредственно в терминалы аэропорта и аэроэкспресса", - подчеркнул Сергей Собянин.