Участок пути между станциями «Шереметьевская» и «Ржевская» ТПК могут построить к 2020 году

Поиск заведений

По плану 4,5-километровый перегон между двумя новыми станциями метро должен быть готов к 2020 году.


Станция «Шереметьевская» строится вдоль 3-го проезда Марьиной Рощи в районе пересечения с ул. Шереметьевская. Эта станция ТПК будет связана со станцией «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. Согласно проекту, разработанному российским бюро Ai Architects, дизайн «Шереметьевской» выполнен в эстетике фарфора - обязательного элемента дворянского быта. Так, выпуклые колонны из отечественного гранита на станции будут напоминать фарфоровые вазы.




Станция «Ржевская» на Рижской площади проектируется с двумя подземными вестибюлями, пересадочными устройствами со станцией «Рижская» Калужско-Рижской «оранжевой» линии и выходами на проспект Мира, ул. Сущевский Вал (ТТК), к Рижскому вокзалу, платформам «Рижская» Октябрьской железной дороги, «Ржевская» Курско-Рижского и Курско-Смоленского диаметров МЖД, а также к остановкам наземного общественного транспорта и жилым кварталам.


Проект «Ржевской» разработало российское бюро Blank Architects, они предложили концепцию «Портал в город». Основной архитектурный элемент здесь будет арка над входом в наземный павильон, которая как раз и будет являться тем самым «порталом», её изогнутая форма повторится и в дизайне платформы.


Как добавили в пресс-службе Москомархитектуры, строительство перегона между станциям будет финансироваться из средств Адресной инвестиционной программой Москвы (АИП) на 2017-2020 гг., которую утвердило правительство Москвы 10 октября 2017 г.


_________________________

Будь в курсе новостей, подписывайся на наш Telegram.