Участок БКЛ временно закроют для интеграции новых станций в систему метро
Поиск заведений
Временное закрытие участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро от станции “Савеловская” до “Петровского парка” необходимо для интеграции инженерных систем строящегося северо-восточного участка БКЛ в действующую систему метрополитена, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
"В течение месяца с 23 июля предполагается выполнить перекладку существующей кабельно-проводниковой продукции, уложить порядка 60 км кабеля, в том числе 24 км силового, и смонтировать почти тысячу единиц оборудования для подключения инженерных систем строящегося участка БКЛ к действующим коммуникациям московского метро", - сказал Андрей Бочкарев.
По словам заместителя мэра, для решения этих задач и необходимо перекрытие движения на БКЛ от “Савеловской” до “Петровского парка”.
"Благодаря закрытию участка весь комплекс работ запланировано завершить за месяц, в то время как выполнение данных работ метростроителями исключительно в "ночные окна" увеличило бы срок реализации в восемь раз", - пояснил он.
Генеральный директор АО “Мосинжпроект” (генпроектировщик и генподрядчик строительства новых линий и станций московского метро ) Юрий Кравцов отметил, что работы будут производиться на всем станционном комплексе “Савеловская” - в ТПП, в релейной АТДП, подплатформенном кабельном коллекторе и тупиках за станцией “Савеловская”.
"В частности, планируется произвести завоз кабельной продукции и ее монтаж, установку более 150 соединительных муфт, установку и настройку инженерного оборудования, реконструкцию тяговой сети, дооборудование тоннелей светильниками, переустройство систем пожарной защиты", - проинформировал Кравцов.
Глава инжинирингового холдинга уточнил, что при производстве работ будет задействовано примерно 240 человек в круглосуточном режиме, а также шесть единиц моторизованной спецтехники.
"На время закрытия движения у пассажиров сохраняется возможность воспользоваться альтернативными маршрутами метро по Кольцевой и другим линиям, и развитой сетью наземного транспорта, однако мы постараемся провести все необходимые работы максимально оперативно", - добавил он.
Большая кольцевая линия (БКЛ) - самый масштабный проект метростроения в России и один из самых масштабных в мире. Длина БКЛ составит 70 км, в нее войдет 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.
Линия разгрузит действующие станции внутри кольца и Кольцевую линию подземки. Тоннелепроходка здесь завершилась в конце 2021 года.
Кроме того, БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав сегодняшнего лидера среди подземных колец - вторую кольцевую линию пекинского метро длиной 57 км.
Большая кольцевая линия соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить пересадочные контуры метро - первый (станции внутри кольца) и второй (Кольцевая линия).
С БКЛ метро можно будет сделать пересадки на 20 станций одиннадцати других линий метро, четыре пересадки на Московское центральное кольцо, шесть пересадок на Московский центральный диаметр “Белорусско-Савеловский” ( МЦД-1 Одинцово-Лобня) и “Курско-Рижский” ( МЦД -2 Нахабино-Подольск), 11 пересадок на линии железной дороги.
Крупнейшими транспортно-пересадочными узлами Большой кольцевой линии станут станции "Деловой центр ", " Савеловская ", " Нижегородская ", " Новаторская" и др.
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru в Telegram