«Трансаэро» могут приобрести за руб.

Поиск заведений

Долги авиакомпании перед кредиторами составляют практически 68 млрд руб. «В „Трансаэро“ работает не менее 11 тыс. высококвалифицированных профессионалов».

В новостях на сей день, 2 сентября 2015 года, сообщается, что гендиректор «Трансаэро» Ольга Плешакова покинула собственный пост. Она руководила авиакомпанией 14 лет. Видимо, в виде юридического лица компания «Трансаэро» пока останется.

На текущий момент главный приоритет у авиакомпаний — удержаться на плаву в эпоху кризиса, «Трансаэро» с этим не справилась, и схожая участь может постигнуть и иных игроков. Посмотрите на Германию, где есть национальный авиаперевозчик Lufthansa с группой компаний, Air Berlin, почти не конкурирующая с ней, и немногочисленные небольшие перевозчики. «Многие операторы долгие и длительные годы работали с этой компанией и гордились этим», — считает он.

Такая передача проблемных авиакомпаний «Аэрофлоту» — испытанный уже властями способ избежания коллапса в аэропортах в результате неожиданного закрытия того либо другого перевозчика.

«Будем рассматривать вопрос по вхождению „Трансаэро“ в группу „Аэрофлот“». Одновременно акции «Аэрофлота» на Московской бирже несколько упали в цене.

«Уполномоченный „Аэрофлота“ не опроверг Газете.Ru» данную информацию. «Деятельность «Трансаэро» будет на 100% реструктуризирована и интегрирована в группу «Аэрофлот», — сообщает его слова РИА Новости". Акционеры «Трансаэро» рассчитывают, что продажа акций «Аэрофлоту», которая была поддержана межведомственной комиссией, будет содействовать интересам пассажиров, работников и партнеров.

Пакет акций 2-ой по объему перевозок российской авиакомпании «Траснаэро» может быть передан «Аэрофлоту» за символическую цену в 1 руб. Основные акционеры супруги Плешаковы выйдут из капитала компании и покинут свои посты. Практически на все эти направления были назначены «Аэрофлот» и «Трансаэро». Совет начальников «Аэрофлота» на ближайшем совещании рассмотрит покупку 75 процентов плюс 1 акции «Трансаэро». «Не вероятно никаких резких движений», — сообщил он.

Шевченко согласен, что только демпинг мог стать предпосылкой таких убытков «Трансаэро». Ее самолеты выполняют рейсы не менее чем по 200 маршрутам по РФ и по странам Европы, Азии, Америки и Африки.

Две крупнейшие российские авиакомпании станут единым целым.

В Федеральной антимонопольной службе уже сообщили, что сделка требует согласия ФАС, но соответствующего ходатайства в ведомстве пока не получали.

Аэрофлот подставил крыло помощи Трансаэро