Тоннели до станции метро "Внуково" наполовину готовы
Поиск заведений
На новом участке одновременно работает два тоннелепроходческих щита - “Роза” и “Наталья”.
Проходка тоннелей между станциями “Пыхтино” и “Внуково” Солнцевской линии выполнена на 52 процента, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев."Шестиметровый тоннелепроходческий механизированный комплекс “Роза” прошел более 900 метров левого перегонного тоннеля, по соседству ведет проходку шестиметровая “Наталья”, она прошла около 170 метров", - рассказал он.
На самих станциях “Пыхтино” и “Внуково” идут монолитные работы. "Общая строительная готовность всего участка оценивается в 43 процента. На станции “Пыхтино” ведется отделка служебных помещений, а на станции “Внуково” завершается разработка грунта и работы по креплению котлована", - добавил Андрей Бочкарев.
Между двумя станциями продолжают строить метромост через реку Ликову. Он станет 12-м в столице и вторым по протяженности после Лужнецкого. Новый метромост готов уже на три четверти, отметил Юрий Кравцов, гендиректор АО “Мосинжпроект” - генерального проектировщика и подрядчика строительства метро в Москве.
"Смонтировано 15 процентов металлических элементов накрытия моста, также выполнена укладка щебня для устройства верхнего строения пути, в ближайшее время начнут укладывать шпалы, а затем рельсы", - сообщил он.
После ввода в эксплуатацию нового участка Солнцевской линии аэропорт Внуково станет первым в России с собственной станцией метро. Участок между станциями “Пыхтино” и “Внуково” также улучшит транспортную доступность ТиНАО. Ожидается, что им ежедневно будут пользоваться более 50 тысяч пассажиров.