Татьяна Орлова: "В домовых я не верю"
Поиск заведений
Актриса рассказала о своих новых ролях в кино и на ТВ
Любовь зрителей и наибольшую популярность актрисе принесли роли брутальной секретарши в сериале “Папины дочки”, смекалистой домработницы Зины в телепроекте "Одна за всех", начальника отдела кадров Калерии Кузьминичны в многосерийном фильме “Красная королева” и многие другие. Совсем
скоро поклонников актрисы ждут сразу три ленты с ее участием.
В домовых не верю
- Вы играете одну из главных ролей в фильме “Домовой”. Расскажите, чем этот проект будет интересен зрителям?
- В нем интересны и сама история, и множество спецэффектов: в кадре постоянно будет что-то взрываться, дымить, летать и так далее. Мне кажется, должна получиться очень крутая фантасмагория. Это где-то на уровне Гарри Поттера: спецэффекты с летающими предметами, с превращениями - думаю, в итоге выйдет все очень забавно и зрелищно.
- Чем занимается ваша героиня?
- Моя героиня окончила консерваторию, всю жизнь занималась музыкой, а теперь дает уроки на дому: у нее в квартире стоит фортепиано. Но она из тех людей, которым до всего есть дело. Смысл ее жизни заключается в том, что ей все время нужно быть в центре событий. Конечно, в кино это все показано с гротеском. Да, безусловно, музыка мою героиню поглощает, но особый интерес у нее вызывает то, что происходит в соседней квартире под номером 222. Она видит, что в эту квартиру люди то и дело заезжают, но в скором времени выезжают - и появляются новые. Творится там что-то непонятное. Она стремится принимать активное участие во всех перипетиях. Естественно, не оставит она без внимания и героиню Кати Гусевой, которая становится очередной хозяйкой этой странной квартиры. Куда уж ей деться от такой соседки?
- А вы верите в домовых?
- Нет, что вы! К счастью, я ни с чем необъяснимым в жизни не сталкивалась. Бывало, что теряла какую-то вещь, а потом находила в неожиданном месте - но это не полтергейст, а банальная забывчивость и рассеянность.
Как восстановиться после истерики
- Татьяна Александровна, как вы обычно восстанавливаете силы после съемок?
- Я не могу сказать, что для меня съемки - изнурительный труд. Все, что происходит на съемочной площадке, мне в удовольствие и в радость. Даже когда бывают тяжелые сцены, где нужно биться в истерике, - нет такого, чтобы я сказала себе: "Я пустая! Я больше не могу!" Все нормально, это такая работа. Я никогда не скажу: "Дайте мне время, я буду восстанавливаться". Да и что значит - восстанавливаться? Да нет, ты всегда включаешься в процесс - ведь работает целая съемочная группа. Я не могу сказать, что актерская профессия - это тяжелый, изнурительный труд. Это мое любимое дело.
- В каких еще проектах вас скоро смогут увидеть зрители?
- Сейчас я снимаюсь в сериале “Хор” у Алены Семеновой, которая была режиссером “Красной королевы” - тоже проект для Первого канала. Это история про Сережу Парамонова, русского Робертино Лоретти. Думаю, многие помнят его звонкий голос: он пел "Пусть бегут неуклюже..." и множество других песен. В этом сериале будет показана реальная история хора, который был организован в Люберцах, в том числе и сложные периоды - например, когда у Сережи начал ломаться голос. В этом сериале задействовано очень много известных актеров, а я играю завуча школы...
Права у меня есть
- А какая роль в вашей карьере далась вам труднее всего? Может быть, ради какого-то фильма вам пришлось чему-то учиться?
- Не могу сказать, что пришлось именно учиться, но в сериале "Старушки в бегах" мне нужно было водить машину. У меня есть права, и я умею это делать. Но на съемках автомобиль был непростой - “Волга” 1961 года выпуска. С таким раньше я, конечно, не сталкивалась. Мало того что в ней переключение передач находится на руле, так еще и нет усилителя, и, чтобы повернуть руль или нажать на педаль сцепления, приходилось прилагать немалые физические усилия. Это очень трудно, и на такой машине ездить без надобности никому не советую. (Улыбается.) Хуже, чем этот автомобиль, я ничего в жизни не водила. Хотя в сериале "Немного не в себе" я играла таксистку. А на съемках сериала "Думай как женщина", где я снималась вместе с Маратом Башаровым, приходилось водить старый автобус. Но там все было проще...
Фото Вадима Тараканова и кинокомпании “Фокус Фильм” (ИА "Столица")