Строительная готовность столичной системы хордовых магистралей составляет 57%

Поиск заведений

"Приоритетным проектом дорожного строительства в Москве является создание системы хордовых магистралей, которая состоит из Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады. На сегодня в рамках проекта построено 190 км дорог, что составляет 57% от общей протяженности", - рассказал Андрей Бочкарев.
Глава Строительного комплекса отметил, что в рамках реализации проекта уже запущено около сотни различных транспортных сооружений - тоннелей, мостов и эстакад, а также 54 пешеходных перехода.
"На сегодня запущено движение по шести участкам Северо-Восточной хорды с общей протяженностью дорог 75 км, а также трем отрезкам Южной рокады суммарной протяженностью более 31,5 км", - пояснил Андрей Бочкарев.
Заместитель мэра напомнил, что полностью открыта для автомобилистов Северо-Западная хорда протяженностью 83 км.
Андрей Бочкарев напомнил, что строительство хордовых магистралей в столице планируется закончить в 2023 году. "Хордовые магистрали Москве необходимы, ведь такая система организации движения на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая. С одной стороны, они выполняют функции вылетных трасс, обеспечивая выезд транспорта за МКАД минуя центр города, а с другой - перераспределяют автомобильные потоки между крупными транспортными артериями города", - заключил Андрей Бочкарев.