Строительная готовность метромоста через реку Ликова составляет около 80%

Поиск заведений

Смонтировано порядка трети металлических элементов каркаса кровли метромоста через реку Ликова на перегоне между строящимися станциями Пыхтино и Внуково Солнцевской линии Московского метрополитена, об этом со ссылкой на главу ведомства Владимира Жидкина сообщила пресс-служба Департамента развития новых территорий Москвы.

"На Солнцевском радиусе продолжается монтаж каркаса кровли метромоста, кроме того, выполнена укладка щебня для устройства верхнего строения его пути, в ближайшее время начнется укладка шпал и рельсов. Готовность моста можно оценить примерно на 80%", - сказал В. Жидкин.

Метромост у станции Пыхтино станет двенадцатым метромостом Москвы и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку. Сооружение имеет 23 опоры и 22 пролетных строения и имеет протяженность в 460 м.

Проходка тоннелей участка продления Солнцевской линии от Рассказовки до Внуково выполнена на 70%. Пройдены оба однопутных тоннеля от Рассказовки до Пыхтино, шестиметровый тоннелепроходческий механизированный комплекс Роза недавно завершил проходку левого перегонного тоннеля между Пыхтино и Внуково, а ТПМК Наталья прошел почти половину соседнего правого перегона.

На обеих станциях участка активно ведутся монолитные работы, а также вынос инженерных коммуникаций и отделка служебных зон. Готовность основных конструкций станции Пыхтино составляет 81%, а Внуково - порядка 30%.

"Ввод нового участка Солнцевской линии улучшит транспортное обслуживание ТиНАО, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро", -заключил В. Жидкин.