Строительная готовность метромоста через реку Ликова составляет около 80%
Поиск заведений
Смонтировано порядка трети металлических элементов каркаса кровли метромоста через реку Ликова на перегоне между строящимися станциями “Пыхтино” и “Внуково” Солнцевской линии Московского метрополитена, об этом со ссылкой на главу ведомства Владимира Жидкина сообщила пресс-служба Департамента развития новых территорий Москвы.
"На Солнцевском радиусе продолжается монтаж каркаса кровли метромоста, кроме того, выполнена укладка щебня для устройства верхнего строения его пути, в ближайшее время начнется укладка шпал и рельсов. Готовность моста можно оценить примерно на 80%", - сказал В. Жидкин.
Метромост у станции “Пыхтино” станет двенадцатым метромостом Москвы и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку. Сооружение имеет 23 опоры и 22 пролетных строения и имеет протяженность в 460 м.
Проходка тоннелей участка продления Солнцевской линии от “Рассказовки” до “Внуково” выполнена на 70%. Пройдены оба однопутных тоннеля от “Рассказовки” до “Пыхтино”, шестиметровый тоннелепроходческий механизированный комплекс “Роза” недавно завершил проходку левого перегонного тоннеля между “Пыхтино” и “Внуково”, а ТПМК “Наталья” прошел почти половину соседнего правого перегона.
На обеих станциях участка активно ведутся монолитные работы, а также вынос инженерных коммуникаций и отделка служебных зон. Готовность основных конструкций станции “Пыхтино” составляет 81%, а “Внуково” - порядка 30%.
"Ввод нового участка Солнцевской линии улучшит транспортное обслуживание ТиНАО, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро", -заключил В. Жидкин.





