Стратегия развития образования до 2025 года: продолжение формирования
Поиск заведений
Предложения выдвинули члены Управляющего совета московской гимназии № 1409.
14 марта свои идеи и предложения по формированию стратегии развития образования до 2025 года, работа над которыми продолжается согласно предложению мэра Сергея Собянина и Департамента образования Москвы, высказали члены Управляющего совета московской гимназии № 1409.
Заседание открыл председатель Управляющего совета гимназии № 1409, президент издательского дома “Просвещение” Владимир Узун. Весной прошлого года Владимир Узун был награжден Почетной грамотой Российской академии образования за большие заслуги в развитии учебного книгоиздания на основе новейших достижений педагогики, психологии и других наук об образовании, а также за активное сотрудничество с Российской академией образования.
В результате обсуждения в стратегию предложено включить обучение лидерским качествам, вопросы кибербезопасности, развитие и расширение кадетского корпуса, увеличение заработной платы педагога в 2 раза и качественное повышение квалификации современного учителя, развитие эмоционального интеллекта. Школьников будут обучать пониманию собственных чувств и эмоций окружающих. По мнению психологов, именно наличие этих навыков обеспечивает социальную адаптацию человека, помогает ощущать чувство счастья, способствует укреплению отношений с другими людьми.
К обсуждению предложений подключились и приглашенные гости: Радислав Гандапас, Вениамин Гинодман, Александра Афанасьева и другие. Гимназисты, члены ученической Думы “Новое поколение” также задавали вопросы и вносили свои коррективы.
Директор гимназии № 1409, депутат Мосгордумы Ирина Ильичева отметила важность коллективного и всестороннего обсуждения в процессе разработки важнейшей стратегии для развития Москвы и страны.