Стратегия 2025: московские школы взяли курс на развитие эмоционального интеллекта
Поиск заведений
В столице по предложению мэра Сергея Собянина и Департамента образования Москвы продолжается работа над формированием стратегии развития образования до 2025 года.
В среду, 14 марта, свои предложения озвучили члены Управляющего совета гимназии №1409.
Как отметила директор гимназии №1409, депутат Мосгордумы Ирина Ильичева, в процессе разработки важнейшей стратегии для развития Москвы и страны для всестороннего подхода очень важно коллективное обсуждение.
Заседание открыл председатель Управляющего совета гимназии №1409, президент издательского дома “Просвещение” Владимир Узун. Напомним, в 2017 году Владимир Ильич был награжден Почетной Грамотой Российской академии образования за большой вклад в развитие учебного книгоиздания на основе современных достижений педагогики, психологии и других наук об образовании.
В Стратегию-2025 предложено включить обучение лидерским качествам, вопросы кибербезопасности, развитие кадетского корпуса, повышение заработной платы учителям в 2 раза и качественное повышение квалификации современного учителя, развитие эмоционального интеллекта, под которым понимается анализ собственных чувств и эмоций окружающих.
По утверждению психологов, эти навыки помогают найти свое место в обществе, чувствовать себя счастливым и быть в мире с окружающими.
В обсуждении стратегии приняли участие гимназисты, члены ученической Думы “Новое поколение”, а также приглашенные гости: специалист в области ораторского искусства, публичных выступлений и презентаций, автор тренингов Радислав Гандапас, руководитель управления образовательных программ ЗАО “Лаборатория Касперского” Вениамин Гинодман и другие.