Страдают ТЦ: Онлайн-продажи в Москве выросли на 14% до 700 млрд рублей

Поиск заведений

На покупку одной только электроники ушло 129,4 миллиарда рублей.

За девять месяцев 2022 года оборот онлайн-торговли в Москве за год вырос на 14,4% и достиг 700 миллиардов рублей. Об этом сообщает официальный сайт мэра и правительства столицы.


Больше всего денег жители столицы потратили на непродовольственные товары — электронику, мебель и товары для дома, одежду и обувь. На электронику ушло 129,4 миллиарда рублей, на мебель и товары для дома — 124,5 миллиарда рублей, на покупку одежды и обуви — 97,7 миллиарда рублей.


На онлайн-заказы продуктов питания у москвичей ушло 142,9 миллиарда рублей (рост за год 14,7%).


Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли Москвы в октябре составила 15,6 %. Год назад этот показатель был 12,5 %.


Но больше всего выросли онлайн-продажи инструментов и садового инвентаря — в 2,4 раза. Спорттовары приобретали в 1,5 раза чаще, чем год назад.


Товары для детей стали покупать на 28,8% больше, одежды и обуви — на 16,2%, цифровой и бытовой техники — на 15,8%.


Менее всего выросли продажи цветов (3,7%) и книг (0,7%).


Стремительный рост онлайн-торговли связывают со снижением трафика торговых центров на 8,1 %.


Будь в курсе самых интересных новостей от MOS.NEWS, подписывайся на наш Telegram.