Столичные дизайнеры смогут разместить свои товары в новом модном универмаге

Поиск заведений

До 15 июля столичные дизайнеры смогут подать заявки на размещение своих коллекций в новом модном универмаге Телеграф, который в конце лета 2022 года откроется в торгово-развлекательном центре Афимолл Сити. Об этом сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

"Московские дизайнеры при поддержке города смогут разместить свои товары в одном из самых популярных торговых центров столицы - Афимолл Сити. В конце лета там откроется модный универмаг Телеграф. На его территории появится зона под названием "Секция московских дизайнеров - Created in Moscow". До 15 июля включительно на официальном сайте проекта принимаются заявки от тех, кто хочет реализовать продукцию в новом пространстве", - говорится в сообщении.

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, слова которой приводит пресс-служба, уточнила, что эксперты отберут около 50 авторов лучших коллекций одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики. Они смогут представлять свои товары на льготных условиях в течение 11 месяцев - до середины июля 2023 года. По мнению Сергуниной, подобные проекты помогают молодым брендам развиваться наравне с уже известными и признанными марками.

Она отметила, что в числе обязательных условий участия в программе - наличие зарегистрированного товарного знака. Также бренд должен выпускать не менее двух коллекций в год.

"Маркеты и шоурумы на Московской неделе моды, где мы дали возможность российским дизайнерам бесплатно представить свои изделия, оказались очень востребованными у жителей и гостей столицы. Запрос на такой формат от начинающих дизайнеров, но уже в крупных торговых центрах города, представители индустрии не раз озвучили там же на дискуссионных площадках. Этот пилотный проект - оперативная реакция города на запрос, который был озвучен отраслью", - цитирует пресс-служба руководителя столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина.

Он добавил, что значительную часть затрат по обеспечению презентации и продаж одежды в рамках программы город возьмет на себя, предоставляя дизайнерам возможность создавать достойную продукцию, которая будет пользоваться спросом у покупателей. Более того, в рамках секции будут работать специалисты, которые окажут консультационную поддержку, услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, а также помогут с мерчандайзингом.

Отмечается, что модный универмаг Телеграф откроется в августе на минус первом этаже ТРЦ Афимолл Сити. Там будет представлено более 70 российских марок. "Секция московских дизайнеров - Created in Moscow" займет площадь 400 кв. м. Площадку оснастят профессиональным торговым оборудованием, а также современной системой учета товаров. Там разместятся единая касса и общая зона примерочных.

"Проекты Created in Moscow организованы при участии департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. Представители различных креативных индустрий могут присоединиться к профильным мероприятиям под брендом Created in Moscow, которые направлены на продвижение продукции и услуг предпринимателей", - заключили в пресс-службе.