"Система 112" в Подмосковье обработала с начала года около 500 тысяч вызовов

Поиск заведений

Около 500 тысяч вызовов приняла и обработала информационная система экстренных служб 112 в Подмосковье с начала года. В основном обращения связаны с вызовом медиков и полицейских. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГУ МЧС России по Московской области.

С начала 2021 года операторы 112 приняли и обработали почти 500 тысяч обращений. Из них около 80% вызовов на номер 112 приходится на сотрудников скорой медицинской помощи, более 17% - на полицию и ГИБДД, остальные 3% - на пожарную охрану, аварийную службу газовой сети, службу Антитеррор.

Система 112 Московской области работает в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности, чтобы экстренно отреагировать на сообщения о происшествиях. Каждый день операторы обрабатывают приблизительно 30 тысяч вызовов.

За все время работы Системы 112 в регионе специалисты приняли и обработали более 47 миллионов вызовов от местных жителей и гостей области. Помощь можно получить разными способами: позвонить по телефону, отправить СМС, через мобильное приложение 112 МО, с помощью Skype или сообщить о ЧП посредством оборудования системы ЭРА-Глонасс.