Система-112 Подмосковья займется прогнозированием возможных ЧС - Пестов

Поиск заведений

В подмосковную ситему-112 планируют внедрить систему аналитики внешних данных для прогнозирования происшествий и чрезвычайных ситуаций (ЧС), сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

"В 2018 году в системе-112 Московской области планируется внедрение системы аналитики внешних данных с целью прогнозирования и повышения оперативности реагирования на происшествия и ЧС", - цитирует Дмитрия Пестова пресс-служба.

Как он пояснил, итоги деятельности областной системы-112 и планы по ее развитию обсудили в региональном правительстве по случаю трехлетия со дня образования Государственного казенного учреждения Московской области Центр-112.

По данным пресс-службы, ГКУ МО Центр-112 был создан в ноябре 2014 года, а первые вызовы система-112 Московской области начала принимать уже с 1 июня 2015 года. За это время уже обработано свыше 19 миллионов вызовов, а время прибытия экипажей экстренных служб в Подмосковье снизилось более чем на 2 минуты. Начальником Центра со дня его основания и по сегодняшний день является Александр Близнюк.

Как подчеркнули в пресс-службе, система-112 Московской области является самой масштабной на территории России. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тысяч специалистов. За сутки они принимают в среднем более 20 тысяч вызовов.

В структуру подмосковной системы-112 входит 455 объектов, в том числе 69 ЕДДС муниципальных образований, 89 служб пожарной охраны, 179 дежурных частей полиции и ГИБДД, 108 станций скорой медицинской помощи, служба Антитеррор, газовая служба, комитет лесного хозяйства и другие, перечисляется в материале.

Система-112 Московской области постоянно развивается. Так, на территории Подмосковья в 2017 году впервые в России заработало мобильное приложение 112. Внедрено геопозиционирование - автоматическое определения местонахождения заявителя. Осуществляется прием обращений посредством SMS-сообщений, организовано дежурство сурдопереводчиков, которые принимают вызовы от людей с нарушением слуха и речи через Skype. Круглосуточно дежурят психологи, которых подключают к обработке вызовов в случае, если заявителю требуется психологическая помощь, поясняется в пресс-релизе.

С целью обеспечения доступности сервиса вызова экстренных служб для иностранных гостей во время проведения чемпионата мира по футболу 2018 года, система-112 Московской области будет осуществлять прием вызовов на пяти иностранных языках - английском, немецком, французском, итальянском и китайском, заключается в сообщении.

Смотрите инфографику о работе службы 112 в Подмосковье