Система-112 Подмосковья займется прогнозированием возможных ЧС - Пестов
Поиск заведений
В подмосковную ситему-112 планируют внедрить систему аналитики внешних данных для прогнозирования происшествий и чрезвычайных ситуаций (ЧС), сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.
"В 2018 году в системе-112 Московской области планируется внедрение системы аналитики внешних данных с целью прогнозирования и повышения оперативности реагирования на происшествия и ЧС", - цитирует Дмитрия Пестова пресс-служба.
Как он пояснил, итоги деятельности областной системы-112 и планы по ее развитию обсудили в региональном правительстве по случаю трехлетия со дня образования Государственного казенного учреждения Московской области “Центр-112”.
По данным пресс-службы, ГКУ МО “Центр-112” был создан в ноябре 2014 года, а первые вызовы система-112 Московской области начала принимать уже с 1 июня 2015 года. За это время уже обработано свыше 19 миллионов вызовов, а время прибытия экипажей экстренных служб в Подмосковье снизилось более чем на 2 минуты. Начальником Центра со дня его основания и по сегодняшний день является Александр Близнюк.
Как подчеркнули в пресс-службе, система-112 Московской области является самой масштабной на территории России. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тысяч специалистов. За сутки они принимают в среднем более 20 тысяч вызовов.
В структуру подмосковной системы-112 входит 455 объектов, в том числе 69 ЕДДС муниципальных образований, 89 служб пожарной охраны, 179 дежурных частей полиции и ГИБДД, 108 станций скорой медицинской помощи, служба “Антитеррор”, газовая служба, комитет лесного хозяйства и другие, перечисляется в материале.
Система-112 Московской области постоянно развивается. Так, на территории Подмосковья в 2017 году впервые в России заработало мобильное приложение “112”. Внедрено геопозиционирование - автоматическое определения местонахождения заявителя. Осуществляется прием обращений посредством SMS-сообщений, организовано дежурство сурдопереводчиков, которые принимают вызовы от людей с нарушением слуха и речи через Skype. Круглосуточно дежурят психологи, которых подключают к обработке вызовов в случае, если заявителю требуется психологическая помощь, поясняется в пресс-релизе.
С целью обеспечения доступности сервиса вызова экстренных служб для иностранных гостей во время проведения чемпионата мира по футболу 2018 года, система-112 Московской области будет осуществлять прием вызовов на пяти иностранных языках - английском, немецком, французском, итальянском и китайском, заключается в сообщении.
Смотрите инфографику о работе службы “112” в Подмосковье