Сейчас мы ремонтируем объекты, чтобы через 3-4 года не закрыть старые участки автомагистралей Хемус и Тракия

Поиск заведений

Мы ремонтируем сейчас, чтобы не закрывать старые участки магистралей Хемус и Тракия через 3-4 года, - сказал председатель правления Агентства дорожной инфраструктуры Святослав Глосов. Сегодня он проверил, как идет ремонт. путепровода Коренишки Дол на 36-м км трассы Хемус и Витинья обрушились на объект. Оба не обновлялись более 30 лет.

На «Коренишки дол» - на 36 км. Сейчас ремонтируются четыре из 6 запланированных колонн, несущих объект в направлении Софии. Длина путепровода составляет 481 метр, а высота - 90 метров. Он находится в эксплуатации с 1986 года. Ориентировочная стоимость ремонта опор виадука Коренишки Дол составляет около 25 миллионов левов. Дорожная компания максимально мобилизована для выполнения запланированных мероприятий в кратчайшие сроки. Работа ведется ежедневно в две смены в светлое время суток, в ночное время строительные работы не ведутся, так как рост рабочих намного выше 90 метров, а не в помещениях. Мы не можем рисковать жизнями и здоровьем людей, и не все можно сделать с помощью искусственного освещения, категорически. Голоса.

До завершения ремонтных работ движение легковых автомобилей и микроавтобусов будет продолжаться в обоих направлениях по полосе на Варну: одна полоса на Варну и одна на Софию.

Виадук у туннеля Витинья на автомагистрали Хемус имеет длину 225 м. Он находится в эксплуатации с 1984 г. На входе в Софию, который находится на въезде в Софию, проводится ремонт. Дорога к Варне, к тому же объекту, была отремонтирована в прошлом году. Восстановлены все несущие опоры путепровода, продолжаются строительно-монтажные работы по возведению проезжей части с восстановлением дорожной плиты, консолей тротуаров и стыков объекта. Ориентировочная стоимость наладочных и монтажных работ составляет 8 млн. Левов. До их завершения светофоры будут перенаправлены в обе стороны по Варненскому переулку.

Инженер Глосов сообщил, что в настоящее время ремонтируются 5 из 17 объектов, требующих реставрации на трассах Хемус и Тракия «Коренишки дол», а также на 33 км - перед тоннелем Витинья. На автомагистрали Тракия ведутся работы по двум объектам - на 20 км (самая высокая воздушная трасса Тракии) и на 37 км, которые были повреждены после разлива муниципальной плотины возле Ихтимана.

Отремонтировать объект на автостраде Хемус на 37-м км и виадук Разлив на 51-м км. Неремонтированная труба тоннеля Витинья в Софию уже работает отдельно. В настоящее время движение по нему ограничено из-за строительных работ на виадуке, который находится прямо перед туннелем.

На трассе Тракия в результате хорошей организации работ и технической возможности есть возможность приступить к ремонту еще трех объектов.

Движение будет затруднено, но этот ремонт нужно делать, чтобы ехать безопасно, категоричен инженер Глосов. Он призвал молодых водителей быть дисциплинированными и корректными, соблюдать правила дорожного движения и не использовать аварийную полосу, чтобы двигаться быстрее. Это для остановки в случае аварии и для спецтехники, которая должна оказать помощь в случае необходимости, - сказал председатель правления РИА.

Во время ремонтных работ на автомагистрали Хемус движение большегрузных автомобилей массой более 12 тонн ограничено участком с 30-го по 47-й километр. Они отклоняются на 30 км от транспортной развязки "Витинская река" на трассе I-1 София - Ботевград и трассе II-17 и наоборот. В качестве альтернативного маршрута для большегрузных автомобилей может быть использована дорога II-16 София-Своге-Мездра через Искырское ущелье.