Сергиево-Посадский округ - в тройке лидеров минувшей недели по снижению количества жалоб в ЦУР на топовую проблему неисправных дверей

Поиск заведений

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 5,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО).В 15 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество обращений снизилось.Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составилиКрасноармейск (-75%), Луховицы (-73%), Дзержинский (-52%), Шаховская (-50%), Зарайск (-33%).АЧерноголовка стала единственным городским округом, из которого за неделю не поступило ни одной заявки.

Наиболее часто жители Подмосковья сигнализировали о ненадлежащей уборке подъездов (510 обращений), проблемах с освещением (400) и неисправных входных дверях (378).

В категории "Ненадлежащая уборка подъездов" количество заявок снизилось в 17 муниципалитетах.В лидерах здесь - городские округа Щелково (-79%), Реутов (-70%), Жуковский и Павловский Посад (-67%). При этом изБронниц и Шатуры за неделюне поступило ни одного обращения по этому поводу.

В категории "Неисправное освещение подъезда/входной группы" снижение числа заявок показали 24 муниципальных образования. Среди лучших округов - Лосино-Петровский (-83%), Орехово-Зуевский (-75%), Ивантеевка и Котельники (по -67%). Жители городских округов Дзержинский, Пущино, Ступино и Шаховская не направили на минувшей неделе ни одной заявки в ЕДС по данной категории.

В категории "Неисправности дверей в местах общего пользования" снижение числа заявок показали 15 округов.Среди лучших -Дзержинский (-83%), Краснознаменск (-75%), Волоколамский, Сергиево-Посадский и Ступино (по -67%). Жители Каширы и Клина на минувшей неделе не сигнализировали о подобных нарушениях.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.