Россияне теряют интерес к седанам

Поиск заведений

Новые седаны в России стали покупать реже. В 201 году продажи составили 534,2 тыс. авто — это на 2% меньше, чем в 2017-м, сообщает аналитическое агентство «Автостат».


Сегмент седанов оказался единственным на рынке, который продемонстрировал отрицательную динамику продаж.


Для сравнения: продажи универсалов в России в 2018 году составили 831,9 тыс. автомобилей — рост на 23%. Этот сегмент составил половину рынка, поскольку в него также входит сегмент SUV.


Седаны занимают треть рынка (32%). Хэтчбекам принадлежит 17%. На долю пикапов, купе, кабриолетов приходится всего лишь 1%.


Будь в курсе самых интересных новостей от MOS.NEWS, подписывайся на наш Instagram.