Россияне покупают кроссоверы чаще, чем автомобили B-класса
Поиск заведений
При этом авто двух сегментов стали лидерами и по сути поделили рынок новых авто.
Среди новых автомобилей в России кроссоверы более популярны, чем машины B-класса. При этом именно в этих двух сегментах - B и SUV - за шесть месяцев 2017 года демонстрируются лучшие результаты продаж среди новых авто, на них пришлось более 80% проданных новых автомобилей. Такие выводы сделало аналитическое агентство “Автостат”.
За первые шесть месяцев 2017 года россияне купили 273,9 тысячи кроссоверов - это 41% от общего числа проданных автомобилей.
Абсолютным чемпионом по продажам в классе SUV стала Hyundai Creta (24143 авто). Второе место у Renault Duster (19809), третье заняла Toyota RAV4 (16016).
В сегменте B-класса самыми продаваемыми стали Kia Rio (46158 авто), Lada Granta (41996) и Lada Vesta (34595).





