Развязка МКАД - Осташковское шоссе открыта после реконструкции
Поиск заведений
?Открыто движение по обновленной транспортной развязке на пересечении МКАД с Осташковским шоссе, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
"Сегодня мы открываем очередную обновленную развязку. Она оборудована направленными съездами с более высокой пропускной способностью, а это значит - меньше пробок и больше комфорта для жителей сразу семи городских районов. Как для водителей, так и для пассажиров транспорта", - написал Сергей Собянин.
По его словам, здесь построили две новые эстакады-съезды, а также модернизировали существующие.
Кроме того, специалисты расширили МКАД на пересечении с Осташковским шоссе с пяти до восьми полос. Теперь потоки транспорта не будут пересекаться.
На одну полосу расширились Осташковское шоссе и ул. Осташковская в районе МКАД. По лестницам на развязке пешеходы смогут спуститься к ближайшим улицам и торговым центрам. Также был сооружен надземный переход через ул. Осташковская в районе дома № 30.
"Транспортную инфраструктуру в таком крупном мегаполисе, как Москва, можно развивать только комплексно. Один из ключевых моментов, который надо было улучшить в последние годы, - устаревшие развязки клеверного типа на МКАД. С увеличением числа автомобилей они буквально тормозят движение", - пояснил мэр.
С 2012 года на МКАД модернизировали и построили 19 развязок. На трех объектах работы продолжаются:
на пересечении с Алтуфьевским шоссе ;
на пересечении с Липецкой улицей ;
на пересечении с улицей Верхние Поля и Капотня.
Напомним, в столице ежегодно строят около 100 км дорог. Так, в 2011 - 2021 годах построено 1121,3 км дорог - это 20% от существующей улично-дорожной сети. Помимо этого, возведено 331 транспортное сооружение ( эстакады, тоннели, мосты ) и 274 внеуличных пешеходных перехода.
В планах на 2022 - 2023 годы - строительство около 190 км дорог, 59 транспортных сооружений и 34 пешеходных переходов. Ключевые проекты - строительство Московского скоростного диаметра, хордовых магистралей и Южной рокады.