Радио Свободы призналось, что "компромат" на "Конкорд" - выдумка

Поиск заведений

Радио Свободы признала, что информация о деятельности ООО Конкорда является выдумкой.

15 февраля 2019 года на сайте Радио Свобода появилась статья под названием "Они действовали шантажом", посвященная якобы деятельности компании Конкорд на рынке школьного и дошкольного питания в Москве.

Вскоре редакция получила претензию от общества "Комбинат питания Конкорд" о защите деловой репутации, после чего было принято решение удалить публикацию.

Оказалось, что информацию, изложенную в статье, никто не смог подтвердить - это была выдумка.
Как отмечается на сайте Радио Свобода, "редакция не располагает достоверными сведениями о том, что ООО КП Конкорд является монополистом на рынке школьного и дошкольного питания в Москве. Прямых доказательств совершения представителями ООО КП Конкорд каких-либо незаконных или мошеннических действий тоже нет".

Напомним, в конце прошлого года в Москве были зафиксированы случаи заболевания детей в московских учреждениях. Роспотребнадзор провел проверку и установил, что причиной стала некачественная продукция липецкого предприятия Чаплыгинмолоко.

Несмотря на это, ряд СМИ с иностранным финансированием продолжают винить в этом компанию бизнесмена Евгения Пригожина Конкорд.