Проект о подаче жалобы на качество товара и услуги через МФЦ внесут в Госдуму до конца весенней сессии

Поиск заведений

- Все -
- Все -

Заместитель председателя Госдумы, член фракции Единая Россия Ирина Яровая подготовила законопроект, дающий гражданам возможность подачи жалоб на качество услуг и товаров через многофункциональные центры, он будет внесен на рассмотрение в нижнюю палату парламента до конца весенней сессии. Об этом сообщила пресс-служба фракции Единой России в Госдуме.

"Законопроект, дающий гражданам возможность подачи жалоб на качество услуг и товаров через многофункциональные центры, подготовлен мною, поддержан Минэкономразвития и Роспотребнадзором и будет внесен в Государственную Думу до конца весенней сессии", - заявила И.Яровая, которую цитирует пресс-служба.

По ее словам, 750 тыс. жалоб граждане России подают через Роспотребнадзор и 400 тыс. жалоб подается на уровне муниципалитетов в органы местного самоуправления. "Предлагаемым законопроектом мы даем новые возможности для каждого человека - подать жалобу на качество товара или оказания услуги в любом удобном МФЦ или через сайт госуслуг в интернете. Такие меры, фактически, выстроят систему общественного контроля и неравнодушия, которая будет серьезно влиять на качество потребительского рынка в целом", - сказала автор законопроекта.

Она отметила, что в законопроекте прописаны полномочия региональных и местных властей по разработке региональных и муниципальных программ защиты прав потребителей. При этом, методические рекомендации для таких программ будут разработаны Роспотребнадзором. "Гражданин - главный субъект, для которого работает вся система органов исполнительной и законодательной власти всех уровней. Новые формы работы, в том числе, и по защите прав потребителей нацелены именно на это. Мы сможем выйти на новое качество защиты прав потребителей во всех регионах страны", - заключила И.Яровая.