Пользователей соцсетей из Мытищ в январе беспокоили сосульки на крышах

Поиск заведений

В январе Госжилинспекция Московской области приняла и отработала 525 комментариев жителей области в соцсетях, менее 1% которых составили обращения пользователей из Мытищ, по сравнению с тем же периодом прошлого года уровень активности в целом по региону снизился на 17%, сообщается в материале пресс-службы надзорного ведомства.

В январском рейтинге Мытищ единственная тема - это жалобы на сосульки. В целом интернет-активность жителей городского округа по сравнению с прошлым январем снизилась на 85%.

"Мониторингом сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы занимаемся постоянно. Курирующие специалисты не оставляют без внимания ни один комментарий. Каждый фиксируют, оформляют заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), и отслеживают ее исполнение. Алгоритм четкий, отработанный и доступный всем жителям области", - пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина, слова которой приводятся в сообщении.

Заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/ жители могут направлять самостоятельно. Управляющие организации обязаны их принять в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель может проконтролировать исполнение - либо подтвердить, что задача выполнена, либо направить заявку на доработку. Все работы проходят под надзором Госжилинспекции.