Подмосковная "Черноголовка" намерена выпускать аналоги напитков 7UP и Mirinda

Поиск заведений

Подмосковный производитель напитков Черноголовка намерен заместить продукцию компании PepsiCo, которая ранее из-за нехватки запасов концентратов остановила выпуск Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России. В ассортименте компании можно найти аналоги не только кока-колы, но, например, 7UP и Mirinda. Об этом "Радио 1" сообщили в пресс-службе министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

"Свою рецептуру лимонадов со вкусом колы компания начала разрабатывать еще в 2021 году, а уже в мае нынешнего года выпустила на рынок Колу Черноголовка. Сегодня этот напиток представлен в большинстве крупных торговых сетей. Недавно у компании появились и новые вкусы в линейке Fantola - здесь тоже есть своя вариация знакомой колы, а еще напитки со хорошо знакомым вкусом лайма и цитрусовых - Fantola Lime и Fantola Citrus", - рассказал зампред правительства Московской области Георгий Филимонов.

Сегодня компания работает без остановки. Общий объем выпуска продукции вырос в два раза, по итогам 2022 года компания ожидает и двукратный рост выручки.

Недавно на прилавках появилась еще одна новинка - тоники под брендом Chillout.

Как отметили в самой Черноголовке, изменилась ситуация на рынке безалкогольных напитков в целом. Покупатели стали чаще выбирать знакомые с детства отечественные бренды. Так, более чем на 20% выросли продажи тонизирущего Байкала. Чаще стали покупать и лимонады - Дюшес, Тархун, Буратино и Сочный Мандарин, особенно в семейных упаковках.

Ранее министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области сообщало о том, что продукция Черноголовки появится на борту самолетов авиакомпании Россия, а также в поездах Сапсан и Ласточка.

Фото: пресс-служба министерства сельского хозяйства и продовольствия МО