Подмосковье вошло в число лидеров по качеству электронных госуслуг

Поиск заведений

Московская область стала одним из лидеров по качеству оказания электронных госуслуг за 2021 год. Рейтинг представило Минэкономразвития России на Всероссийской конференции "Стратегия трансформации государственных услуг в формате "24/7", МФЦ: практика и новые подходы", сообщила министр госуправления, ИТ и связи региона Надежда Куртяник.
Московская область заняла второе место с показателем 84,19%. Оценивались такие параметры, как полнота сведений об услуге, удобство подачи заявления, информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете и сокращение количества очных посещений ведомств.
"Мы стараемся максимально просто и понятно донести до заявителей, как получить ту или иную услугу, используем систему межведомственного взаимодействия, чтобы исключить лишние шаги для жителей, внедряем экспертные онлайн-системы в заявление. Недавно мы первыми в России оцифровали контрольно-надзорную деятельность. Теперь предприниматели могут взаимодействовать с органами контроля онлайн", - пояснила Куртяник.
Самыми популярными социальными услугами у жителей Подмосковья стали:
- выдача и замена социальных карт жителя;
- запись в кружки и секции;
- выдача выписки из домовой книги;
- назначение ежемесячной денежной выплаты на ребенка от трех до семи лет;
- запись в школу.
Сейчас на порталегосуслуг Подмосковья доступно 244 онлайн-услуги, и их число ежегодно увеличивается.