Поддержите любимое Подмосковье, проголосуйте на I национальном конкурсе "Вкусы России"!
Поиск заведений
Интернет-голосование идет на сайте russiantastes.ru @russiantastes до 2 декабря. Московская область представляет 25 уникальных продуктов. Среди участников - гастрономические бренды “Коломенская улитка” и “Коломенская клубника”.
История создания “Коломенской улитки” началась в 2014 году. Ранее в России этим производством никто не занимался. Считается, что климат в Подмосковье является идеальным для разведения моллюсков. Чтобы достичь размера примерно в 4 см, им достаточно двух сезонов, в природе этот процесс занял бы несколько лет. Для роста улитку дополнительно кормят мукой, травой, кальцием, кукурузной дробленкой. Получается белковый диетический продукт.
Бренд “Коломенская клубника” имеет более глубокие корни - первое свидетельство о садоводстве в этой местности относится к 1380 году.
В советское время в Коломне традиционно выращивали ягоды, но в 90-е года ягодоводческие хозяйства были закрыты. Сейчас здесь успешно возрождают старую традицию, выращивая более 50 сортов клубники. Ягоды собирают с мая по октябрь, расфасовывают в индивидуальную упаковку. Это позволяет им сохранять свежесть и аромат. При производстве не используются агрохимикаты, пестициды, антибиотики, стимуляторы роста.