Почти 1,3 тыс. обращений о качестве железнодорожных услуг МТУ принято Роспотребнадзором в январе-октябре
Поиск заведений
В Роспотребнадзор за 10 месяцев 2017 г. поступило почти 1,3 тыс. обращений, касающихся качества услуг на железнодорожных направлениях московского транспортного узла (МТУ). Об этом на втором открытом форуме Московской межрегиональной транспортной прокуратуры сообщил руководитель управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту Юрий Каськов.
"Всего за 10 месяцев 2017 г. в управление поступило 1 тыс. 261 обращение. Причиной 35% обращений являются условия проезда в поездах дальнего следования и пригородного сообщения, 15% обращений связано с изменением расписания движения пригородных электропоездов и несвоевременным оповещением граждан об изменениях в расписании движения поездов пригородного сообщения", - отметил Ю.Каськов.
По его словам, 18% обращений связано с условиями проживания в жилых домах, расположенных вблизи объектов железнодорожной инфраструктуры, 9% - с вопросами возврата электронных железнодорожных билетов, 7% - с условиями посадки в поезда дальнего следования для пассажиров с электронными билетами.
"Около 5% обращений связано с некорректным поведением контролеров, 6% обращений связано с жалобами на качество услуг, оказываемых в поездах, участвующих в программе динамического ценообразования и еще 4% - с качеством услуг, оказываемых предприятиями общественного питания на вокзалах и в поездах дальнего следования", - добавил Ю.Каськов, отметив, что 2% поступивших обращений не связаны с полномочиями управления.