По первому московскому диаметру запустят поезда "Иволга"
Поиск заведений
По первому Московскому центральному диаметру (МЦД) Одинцово - Лобня будет курсировать “Иволга” - городской электропоезд, спроектированный и собранный в России.
По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности он соответствует лучшим зарубежным аналогам, а по отдельным характеристикам превосходит их, сообщает портал mos.ru.
Новые электропоезда - это отечественная разработка и материалы, что играет большую роль в принятой государством стратегии импортозамещения. Изначально “Иволгу” проектировали как поезд городского типа, поэтому она идеально подходит для МЦД.
По словам директора Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаила Блинкина, в отличие от традиционных пригородных поездов “Иволги” будут эксплуатироваться по стандартной городской схеме.
"Им предстоит обслуживать мощные концентрированные пассажиропотоки при сравнительно небольших дальностях поездки. Конструкция “Иволги” идеально вписывается в эту схему. В поезде нет тамбуров, зато есть широкие дверные проемы, много поручней и места для прохода пассажиров, а не только для сидения", - сказал М. Блинкин.
Пассажиры “Иволги” смогут бесплатно пользоваться Wi-Fi, заряжать телефоны и планшеты. Для этого в вагонах есть USB-розетки.
Салоны оборудованы системами обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха, которые работают в автоматическом режиме.
В каждом поезде установлено по два современных туалетных комплекса, а в головных вагонах - уже полюбившиеся пассажирам Московского центрального кольца (МЦК) крепления для провоза велосипедов.
Технологии пневмоподвешивания обеспечивают плавный ход, низкий уровень шума и вибрации, а также комфортабельность поездки в любое время года. Кроме того, “Иволга” полностью адаптирована для маломобильных людей.
Поезд не только удобный, но и безопасный. В составах работает комплексная система видеонаблюдения, которая фиксирует все, что происходит внутри и снаружи.
В кабине машиниста установлена цифровая система управления поездом, более надежная по сравнению с той, что использовалась в электропоездах раньше. Она обеспечивает поддержку, сбор и сохранение информации о режимах движения электропоезда (в том числе с удаленным доступом), мониторинг технического состояния состава в режиме реального времени.
Чтобы предотвратить скатывание, на “Иволге” установлен автоматический тормоз, способный удержать электропоезд на уклоне до 30%.
Кузова вагонов производятся из стали, стойкой к коррозии, поэтому срок эксплуатации поезда составляет 40 лет. В интерьере используются современные пожароустойчивые и безопасные для здоровья пассажиров материалы.
Напомним, Московские центральные диаметры - новый для столицы вид общественного транспорта. Они войдут в структуру наземного метро и позволят интегрировать электропоезда столицы в общую транспортную систему.